Стягъ

Switch to desktop Register Login

Форсирование водных преград (3)

При преодолении БМП водной преграды механик-водитель под руководством командира машины обязан; - вводить машину в воду с поднятым волноотражательным щитком, с пологого берега на второй передаче, а с крутого берега па первой передаче, не допуская свободного скатывания; после всплытия машины продолжать движение в выбранном направлении, учитывая поправку на скорость течения…
Подробнее ...
Стрельба из орудия и спаренного пулемета на плаву ведется в основном по тем же правилам, что и с ходу. Дополнительно учитывается следующее: — вследствие колебаний машины меткость стрельбы значительно снижается, поэтому стрельбу следует вести, как правило, на небольшие дальности; — поле зрения прицела надо наводить на цель так, чтобы при…
Подробнее ...
Водные преграды могут форсироваться (преодолеваться) вброд и вплавь. Брод прежде всего бывает на уширениях прямых участков русла реки с пологими спусками к воде. Верный признак брода — к реке подходит дорога или тропа, обрывающаяся у одного берега реки и продолжающаяся на другом. Перед преодолением реки вброд следует проверять брод на…
Подробнее ...